Механические средства защиты

Замки капота

Под капотом автомобиля находятся не только важные компоненты сигнализации, но и агрегаты, которые злоумышленники воруют с целью перепродажи. Также, открыв капот, можно демонтировать и украсть фары — все это свидетельствует о необходимости установки дополнительной защиты подкапотного пространства от непрошенных гостей.

Современные электромеханические замки капота работают под управлением сигнализации или иммобилайзера — когда вы отключаете охрану своей системы, замок разблокируется автоматически, а при включении охраны — блокируется, то есть никаких дополнительных действий выполнять не нужно. На случай отключения бортового питания в замке предусмотрен страховочный трос, расположенный в потайном месте — если произошла авария или сел аккумулятор, вы сможете получить доступ в подкапотное пространство.

Замки КПП

Блокираторы коробки передач защищают автомобиль от угона, блокируя перемещение рычага КПП — они подходят для авто как с механической, так и с автоматической трансмиссией.

Такие замки делятся на два типа — штыревые и бесштыревые. В первом случае для разблокировки замка нужно повернуть ключ в личинке и вытащить штырь, а для отпирания и запирания бесштыревых замков достаточно только поворота ключа. Блокиратор представляет собой металлическую конструкцию, включающую в себя кронштейн с приваренным к нему корпусом замка, личинку и комплект срывного крепежа. Все детали замка КПП выполняются из легированных конструкционных сталей, поэтому демонтаж такой конструкции отнимает столько времени и создает столько шума, что делает угон автомобиля нерациональным.

Для каждой модели автомобиля предусмотрена индивидуальная конструкция замка, учитывающая особенности конкретного транспортного средства.

Замки на рулевой вал

Блокираторы рулевого вала препятствуют движению руля, не давая, тем самым, злоумышленнику контролировать автомобиль. Для блокировки используется муфта на рулевом валу — владельцу для управления блокировкой достаточно просто повернуть ключ в личинке. Механизм замка скрыт под панелью, поэтому единственное, что видно глазу — небольшая личинка, которая никак не портит внешний вид авто.

В блокираторах используются замковые механизмы с высоким уровнем криптостойкости — его взлом не представляется возможным, а несанкционированный демонтаж занимает массу времени и создает немало шума, что делает угон такого автомобиля нерациональным.

Замки на фары

Наверняка вы неоднократно встречали на улице автомобили без фар — злоумышленники крадут эти важные кузовные элементы для перепродажи. Особенно часто такая участь постигает автомобили Porsche, Audi и Volvo, потому что стоимость фар на этих авто настолько высока, что делает их желанным объектом для воров. Упрощает задачу ворам механизм быстрого съема фары, предусмотренный заводом-изготовителем для сокращения времени сервисного обслуживания.

Замки на фары, которые отпираются только специальным ключом, делают невозможным кражу фар даже в случае, если капот уже открыт — установив такую защиту, вы сэкономите значительную сумму денег, которую пришлось бы отдать за новые фары в случае их кражи, не говоря о потраченных нервах.

У нас вы можете подобрать замок на рулевой вал практически для любого автомобиля — позвоните или напишите нам, и мы найдем замок для вашей модели авто.

Защита ЭБУ

Электронный блок управления двигателем играет важную роль в обеспечении автомобилю защиты от угона. Угонщики приносят с собой заранее подготовленный ЭБУ, меняют штатный блок автомобиля-жертвы на свой и беспрепятственно уезжают.

Чтобы этого не произошло, необходима защита ЭБУ, которая представляет собой стальной бокс, препятствующий доступу к устройству и штатным жгутам проводки. Защита устанавливается в штатные отверстия в кузове и не требует сверления новых. Для каждого автомобиля предусмотрен бокс индивидуальной формы в зависимости от конструктивных особенностей и расположения агрегатов под капотом. Позвоните нам, и мы подберем защиту ЭБУ для вашего авто!

Защита OBD-разъёма

Предлагаем вашему вниманию защитные боксы, препятствующие несанкционированному доступу к диагностическому разъему автомобиля. Один из часто практикуемых приемов угона — подключение к разъему OBD и перепрограммирование с его помощью штатного программного обеспечения; мы предлагаем защитить ваш автомобиль от такого вторжения.

Конструкция устройства включает в себя основание, крышку, болты со специальным ключом и универсальный комплект крепежа. Достаточно прикрепить основание на любое место рядом с диагностическим разъемом, завести разъем в его прорезь и закрыть крышкой. Для крепления крышки к основанию используются секретные болты, уникальный ключ от которых находится у владельца, поэтому для чужого человека получить доступ к OBD-разъему без ведома владельца не представляется возможным.

Блокираторы тормозов

Принцип действия заключается в блокировке тормозов автомобиля за счёт встраивания в гидроконтуры транспортного средства специального устройства, использующего систему обратных клапанов.

Для управления блокиратором используется механический ключ; замочный механизм имеет сейфовую степень надежности — 270млрд. всевозможных комбинаций. Каждый комплект ключей имеет единый номер, выгравированный на металлической части ключа, поэтому их нельзя подделать или сделать дубликат.

Личинка замка имеет аккуратный внешний вид и не портит эстетичность салона транспортного средства. Ввиду чрезвычайной важности корректной работы тормозной системы, блокираторы тормозов продаются только с установкой и только техцентрами, сотрудники которых прошли специальное обучение и получили сертификат, подтверждающий квалификацию. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены в своей безопасности, потому что доверяете свой автомобиль сертифицированным профессионалам.